Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Заказать интернет магазин для оптовой компании. 2в1.

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

Как заработать на оптовой торговле в интернет?

Сегодня многие энтузиасты пытаются заработать на том, что предприятие правильно строит рекламную кампанию и грамотно координирует работу офиса.

Для этого оформляется юридическое лицо практически любой формы, основным видом деятельности которого является оптовая торговля. Далее, создаётся сайт, которым может быть как одностраничным, так и многостраничным. В нём необходимо указать основные преимущества и список реализуемых товаров, а также контактные данные. Конечно же, такой ресурс не сможет привлечь к себе внимание, поэтому на основные товарные группы и услуги понадобится оформить рекламную кампанию. Так как Яндекс.Маркет может привлечь лишь людей с таргетированным запросом лучше всего использовать более общие понятия. Например, возьмём предприятие, реализующие металлорежущий инструмент, соответственно ей понадобиться:

  1. Найти надёжных поставщиков с интересными и конкурентоспособными ценами. Лучше всего выбирать специфические и редкие запросы, позволяющие избежать лишней конкуренции. Нельзя упускать из виду и цеха, готовые на заказ сделать требуемое изделие. Используя последних, можно готовить предложение изготовления под заказ;
  2. Собрать команду из амбициозных менеджеров, способных рассказать о преимуществах кампании и использовать шанс получить посетителей, и, далее, клиента;
  3. Далее, организуется офис в котором будут работать сотрудники и выдаваться товары;
  4. Заключить контракт с транспортной компанией, позволив увеличить территорию работы, путём отправления товара по всей территории РФ;
  5. Чтобы быстро получить большое количество заказов необходимо правильно организовать работу рекламной кампании. Для этого стоит использовать все имеющиеся ресурсы и методы рекламы. Даже поисковая реклама, несмотря на дорогие переходы, способна дать множество заказов;
  6. Вести клиентскую базу, которую необходимо регулярно прорабатывать и обзванивать. Привлечение нового трафика будет постоянно пополнять её, а проработка материала позволит получать постоянные заказы от уже привлечённого и оплаченного клиента.

В основном расширение предприятия происходит за счёт увеличения поставщиков, а также запросов, на которые предприятие может привлекать новых клиентов. Рентабельность компании может сильно возрасти за счёт увеличения объёмов и соответственно уменьшения цены у поставщиков.

Такой план заработка в интернете пришёлся по вкусу многим, так как позволяет с минимальными затратами открыть собственное предприятие с серьёзным заработком.

А построить интернет систему продаж для оптовой организации можем мы, так как специализируемся на данном сегменте особенно, имея преимущественные наработки для оптовых продаж, клубной системы и дисконтной программы. Здесь немного подробностей - интернет-магазин.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. Интернет-магазин с нуля
  2. Создание и раскрутка сайта
  3. Как правильно продавать товары посредством интернета
  4. Как открыть интернет-магазин?
  5. Продажа готовых интернет-магазинов
  6. 5 идей интернет-бизнеса
  7. Создание сайтов - корпоративный сайт
  8. Создание сайтов и сайтов визиток
  9. Как организовать бизнес в Интернете
  10. Зачем продвигать сайт?
  11. Как организовать работу интернет-магазина
  12. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  13. Как открыть свой интернет-магазин?
  14. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  15. Как открыть бизнес в Интернете?
  16. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  17. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  18. Интернет как альтернатива для бизнеса
  19. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  20. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  21. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  22. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ