Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Заказать продвижение интернет магазина

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

Виды продвижения интернет-магазина в Интернете

К сожалению, одним лишь созданием интернет-магазина не обойтись, чтобы достичь успеха в онлайн-продажах. Для этого требуется серьёзная работа над продвижением интернет-магазина в Интернете. Есть несколько способов продвижения интернет-магазина, и каждый из них имеет свой уровень эффективности. С полной уверенностью можно сказать, что любая интернет-реклама гораздо лучше, чем её аналог вне интернета. Почему так? Да потому, что реклама в Интернете «персонизирована» и направлена на интерес отдельного взятого пользователя. Таким образом, идёт повышение конверсии в интернет-магазинах.

Рассмотрим все виды продвижения интернет-магазина в среде Интернет:

  1. Баннерная (медийная) реклама. Это довольно старый метод и позаимствован он из «реальной» рекламы. Только тут мы видим не большие бигборды, растяжки или ролики по ТВ, а небольшие баннеры на страницах сайтов. Надежнее всего размещать баннер с рекламой своего интернет-магазина на тематических площадках для более высокой конверсии посетителей.
  2. Контекстная реклама. Во время своего появления данный вид рекламы, можно сказать, стал революционным, так как он уникален и очень эффективен. Контекстная реклама - это обычно текстовые блоки, где заголовок - это ссылка на рекламируемый сайт, а текст - первичная информация. Благодаря такому подходу пользователь уже осмысленно делает переход на сайт интернет-магазина с чёткой установкой самому себе взять что-то.
  3. Поисковое продвижение. Ещё один уникальный метод рекламы интернет-магазина. Тут получение трафика (клиентов) происходит с помощью запросов к поисковой системе. Обыкновенный человек, если что-то ищет, то обращается к ПС с этим запросом. И задача поисковой оптимизации сделать так, чтобы на первом месте поискового результата по тому запросу именно ваш интернет-магазин был на первом месте. Это лучший метод продвижения, так как вы сможете получать достаточно многоцелевого трафика на страницы с товарами и таким образом получать максимальную конверсию.
  4. Сарафанное радио. И как по традиции, в любой среде всегда довольно хорошо работает «правильно настроенное» сарафанное радио. Главное дать интересную информацию людям о вашем интернет-магазине, и вы получите довольно много потенциальных покупателей.

После того как вы заказали создание интернет-магазина, не забывайте о его продвижении. Выше были описаны основные способы продвижение интернет-магазина, которые гарантируют вам 98% всех потенциальных покупателей. Самое главное - правильно применять эти методы.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. Интернет-магазин с нуля
  2. Создание и раскрутка сайта
  3. Как правильно продавать товары посредством интернета
  4. Как открыть интернет-магазин?
  5. Продажа готовых интернет-магазинов
  6. 5 идей интернет-бизнеса
  7. Создание сайтов - корпоративный сайт
  8. Создание сайтов и сайтов визиток
  9. Как организовать бизнес в Интернете
  10. Зачем продвигать сайт?
  11. Как организовать работу интернет-магазина
  12. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  13. Как открыть свой интернет-магазин?
  14. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  15. Как открыть бизнес в Интернете?
  16. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  17. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  18. Интернет как альтернатива для бизнеса
  19. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  20. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  21. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  22. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ