Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина

Многие думают, что для раскрутки интернет магазина необходимо много денег, они ошибаются, главное это осознанная, ежедневная работа самого владельца над наполнением сайта, улучшением контента, повышением удобства использования, поиском новых форм работы с покупателями и регулярный анализ рыночной ситуации.

Все способы развития и увеличения дохода интернет магазина.

Сам процесс раскрутки интернет магазина складывается из 3 этапов:

Развитие интернет ресурса – это самая важная задача, как вы вначале отрегулируете все процессы взаимодействия, таков и будет результат.

Что нужно сделать для развития:

  1. Проведите рекламную компанию в интернете и обычных средствах массовой информации по повышению узнаваемости торговой марки.
  2. Стройте связи по обмену клиентами с фирмами, которые не являются вашими конкурентами.
  3. Ищите целевую аудиторию на тематических ресурсах, форумах и сообществах.
  4. Продвигаете свой ресурс в социальных сетях путем создания групп, проведения конкурсов и раздачей призов и купонов.
  5. Зарегистрируйтесь в каталогах товаров и предложений, на Яндекс Маркете и других сервисах.

Превращение людей в покупателей:

  1. Для этого проверьте сами, насколько ваш ресурс удобен для клиентов.
  2. Протестируйте формы заказа товаров.
  3. Установите несколько форм для общения с покупателями.
  4. Для сложной техники опубликуйте видео обзоры с демонстрацией образцов.

Наращивание количества продаж – это путь к успешному развитию и повышению прибыли.

Что нужно сделать:

  1. Регулярно проводите анализ покупок и меняйте маркетинговую политику.
  2. Вкладывайте небольшие подарки в каждую покупку.
  3. Накапливайте электронные адреса своих покупателей и проводите почтовую рассылку для всех клиентов.
  4. Проводите специальные распродажи для зарегистрированных участников магазина.

Полезные советы владельцам магазинов:

  1. Поставьте модуль «похожие товары» и модуль «с этим также покупают и…».
  2. Сделайте удобную навигацию по интернет ресурсу.
  3. Размещайте уникальные статьи и описания товаров.
  4. На каждом ценнике укрепите значки – новинка, супер, акция, бонус, скидка.
  5. Сделайте витрины «последние поступления» и «хит продаж».
  6. Установите калькулятор покупок и расчет скидок для постоянных клиентов.
  7. Особое внимание уделите наполнению главной страницы сайта.
  8. Разместите на каждой странице магазина онлайн консультант.

Как уменьшить число отказов от заполнения корзины:

  1. Информируйте клиентов о гарантийном сроке и послегарантийном обслуживании.
  2. Сообщайте, сколько товара осталось в продаже.
  3. Держите цены на 10-15% ниже, чем у конкурентов.
  4. Сохраняйте для клиентов неоформленные заказы.
  5. Предлагайте помощь и консультации в выборе продукции.
  6. Публикуйте отзывы благодарных клиентов.
  7. Используйте промо-акции и купонные скидки.
  8. Сразу сообщайте реальную цену, в которую обойдется доставка.
  9. Не пытайтесь заставить клиентов регистрироваться на ресурсе.
  10. Укажите номера горячих линий при оплате по пластиковым картам.
  11. Разместите на станицах заказа мини фото выбранных товаров.
  12. Гарантируйте безопасное соединение и отсутствие утечек информации.
  13. Предоставьте покупателям 10 разных способов оплаты.

Какие факторы раздражают покупателей:

  1. Отсутствие четкой направленности и конкретного ассортимента продукции.
  2. Обилие Flash-объектов и долгая загрузка страничек ресурса.
  3. Не работающие внутренние ссылки на похожие товары и услуги.
  4. Громкие обещания скидок и ограничения в реализации этого права.
  5. Броские заголовки статей, которые не соответствуют содержанию.
  6. Отсутствие на ресурсе блога, комментариев и отзывов покупателей.
  7. Запрятанные очень глубоко кнопки социальных сетей.
  8. Слишком большая оптимизация страниц под поисковые запросы.
  9. Отсутствие страницы «о компании».
  10. Форма обратной связи вместо подробной контактной информации.
  11. Унылые фотоснимки плохого качества.
  12. Автоматически запускающиеся анимационные и звуковые эффекты.
  13. Всплывающие окна с тизерной и банерной рекламой.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. Интернет-магазин с нуля
  2. Создание и раскрутка сайта
  3. Как правильно продавать товары посредством интернета
  4. Как открыть интернет-магазин?
  5. Продажа готовых интернет-магазинов
  6. 5 идей интернет-бизнеса
  7. Создание сайтов - корпоративный сайт
  8. Создание сайтов и сайтов визиток
  9. Как организовать бизнес в Интернете
  10. Зачем продвигать сайт?
  11. Как организовать работу интернет-магазина
  12. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  13. Как открыть свой интернет-магазин?
  14. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  15. Как открыть бизнес в Интернете?
  16. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  17. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  18. Интернет как альтернатива для бизнеса
  19. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  20. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  21. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  22. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ