Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Организуем работу интернет магазина

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

Как организовать работу интернет-магазина

Какие моменты важно учитывать при подготовке плана работы интернет-магазина? Как объективно проводить анализ его успешности? Рассмотрим подробнее эти моменты.

Персонал

Если обслуживать клиентов вы планируете самостоятельно, то персонал не понадобится. Если же нет, на работу нужно будет принять администратора — сотрудника, который будет принимать звонки и заниматься оформлением заказов, а также курьера, ответственного за их доставку.

Оптимально взять на должность администратора человека коммуникабельного, способного хорошо общаться, обладает способностью убеждать и работать с возражениями. Нередко клиенты звонят с целью просто получить консультацию о товаре. Хороший администратор в процессе общения сможет убедить клиента купить товар именно в вашем магазине.

Разумеется, понадобится постоянно следить за деятельностью магазина, а также вести бухгалтерию. Очень важно организовать четкую и бесперебойную работу магазина. Если клиент не сможет сразу дозвониться до магазина или сроки доставки товара будут нарушены, он, скорее всего, больше не захочет вернуться за покупкой.

Анализ деятельности

Работая в пространстве интернета, важно понимать, откуда приходят на ваш сайт пользователи, что делают на сайте, что привлекает их наибольшее внимание. Для этого существуют такие полезные сервисы, как Яндекс Метрика, Google Analytics и Liveinternet.

Они достаточно просты в действии. Достаточно установить на собственный сайт код счетчика, после чего можно отслеживать информацию о посетителях своего сайта на их сервисе (она отображается в специальной панели).

Очень полезная возможность есть на сервисе Яндекс Метрика. Используя инструмент «Вебизор», можно на записанном видео просматривать действия пользователей на сайте вашего магазина.

При грамотной организации уровень доверия клиентов будет высоким. А, благодаря подробному анализу, можно найти допущенные ошибки и устранить их.

Раскрутка интернет-магазина своим силами

Когда онлайн-магазин создан и заполнен товарами, важно уделить максимум внимания его раскрутке. Благодаря поисковому продвижению, количество клиентов вашего магазина будет увеличиваться. Существуют такие действенные способы самостоятельной раскрутки, как:

  • Контекстная и баннерная реклама.
  • Поисковое продвижение.

Баннерная и контекстная реклама

Смысл этого метода прост. Зарегистрировавшись на специализированных сервисах, например, RotaBan либо Яндекс Директ, вы пополняете счет, после чего приобретаете на ряде площадок баннеры или рекламные объявления.

Здесь важно, чтобы тексты объявлений были релевантными. Поэтому использовать стоит только направленные на прямую продажу тексты, а не те, которые имеют лишь второстепенное отношение к теме.

Поисковое продвижение

Подробно рассказать о сложном механизме продвижения вряд ли получится, но есть несколько основных рекомендаций для желающих открыть интернет-магазин.

1. Контентное наполнение сайта

  • Чтобы ваш сайт любили поисковики, хорошо индексировали его страницы, поднимали его высоко в поиске, важно размещать на сайте исключительно уникальные тексты. Залог эффективности любого онлайн-магазина — качественно созданный, полезный контент.
  • Используя сервисы Google’s Keyword Tool либо Яндекс Wordstat, можно выяснить, что именно по вашей тематике ищут пользователи сети. Благодаря данным серсисам, вы сможете подготовить перечень слов, которые станут ключевыми при создании контента.
  • Потребуется создать описания не только непосредственно к товарам, но и к группам товаров, категориям. Важно не забывать прописывать title, description, а также вставлять в текст видеофайлы и картинки.

2. Перелинковка

Вы можете увеличить юзабилити своего магазина, поднять его на более высокие позиции в поисковиках, благодаря использованию внутренней перелинковки.

3. Закупка ссылок.

В начале работы над продвижением сайта без нее не получится обойтись. Оптимальное решение — частично закупить вечные ссылки (например, в GoGetLinks, RotaPost), а частично — на биржах Sape, TrustLink). Приобретать, по возможности, все же стоит вечные ссылки. Хотя они и обойдется вам дороже, но зато считаются более естественными и эффективными.

Важно не переусердствовать с покупкой ссылок. Закупив единовременно чрезмерно много ссылок, вы можете создать риск угрозы попадания сайта под фильтр поисковиков. Тут следует соблюдать принцип постепенности.

Мы разобрали ключевые методы продвижения интернет-магазина в сети, сделав акцент на наиболее важных моментах, требующих соблюдения при наполнении и настройке вашего сайта.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. Интернет-магазин с нуля
  2. Создание и раскрутка сайта
  3. Как правильно продавать товары посредством интернета
  4. Как открыть интернет-магазин?
  5. Продажа готовых интернет-магазинов
  6. 5 идей интернет-бизнеса
  7. Создание сайтов - корпоративный сайт
  8. Создание сайтов и сайтов визиток
  9. Как организовать бизнес в Интернете
  10. Зачем продвигать сайт?
  11. Как организовать работу интернет-магазина
  12. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  13. Как открыть свой интернет-магазин?
  14. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  15. Как открыть бизнес в Интернете?
  16. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  17. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  18. Интернет как альтернатива для бизнеса
  19. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  20. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  21. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  22. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ