Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Запустим тестирование Вашего проекта.

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

A/B-тестирование. Выбираем лучшие показатели.

A / B

Нажмите
Т
Е
С
Т

Нажмите

Вариант дизайн макета 1
Количество заявок 48

>

Вариант дизайн макета 2
Количество заявок 32

 

Test & Learn - это научный подход, некая методология, где ты берёшь базу, разделяя её на клеточки и тестируете разные стратегии на разных клеточках по итогам измеряя результаты. Это подходы для разных решений, технических, творческих, продающих и многое других бизнес процессов.

A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью A/B-тестирования является многовариантное тестирование. В этом случае тестируются не два целостных варианта, а сразу несколько элементов продукта или составных частей исследуемого объекта в различных сочетаниях, при которых каждый тестируемый элемент может быть двух видов (A или B).

Метод часто используется в веб-дизайне, типичные применения — исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта. В веб-дизайне часто тестируются две очень похожие веб-страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/n-тестированием). Страницы А и В показываются различным пользователям в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. Преимуществом метода является использование при проектировании объективных данных. Для A/B-тестирования веб-дизайна часто используются инструменты от сервисов веб-статистики; в этом случае также часто важно применение механизма для разбиения пользователей, которым будет показан тот или иной вид дизайна (одному и тому же пользователю нужно показывать тот же самый вариант дизайна), например, на основе IP-адреса и затем установкой HTTP cookie.

Иточник: wikipedia.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Услуги ниже:

  1. Консультации
  2. Налоги/Закон
  3. Интернет магазин
  4. A/B-тесты
  5. Аналитика и Метрика
  6. Поисковые системы
  7. Реклама в сети
  8. Социальные сети
  9. Торговые площадки
  10. Франчайзинг
  11. Партнёрство
  12. Поддержка бизнеса
ПОЗВОНИТЬ