Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Запуск кампаний в социальных сетях

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

Социальные сети: 5 советов для малых предприятий

Социальные сети – ключевые инструменты в развитии каждого бизнеса. Даже если имеется хотя бы незначительное онлайн-присутствие, то оформляйте профиль в социальных сетях, основываясь на базовых представлениях о том, какую пользу это принесет.

С другой стороны, если фирма полностью представлена в цифровом виде, есть несколько форм маркетинга, способных оказать то же влияние, что и социальные сети. Независимо от того, где расположен бизнес, позаботитьтеся о максимальном использовании всех доступных возможностей. Следуя советам, вы сэкономите время, увеличив достижения в долгосрочной перспективе, а также избежать многочисленных ошибок, способных принести фирме вред.

Выберите две сети для рекламирования

Ваше время драгоценно. Вы можете делать что угодно, использовать лучшие инструменты и программное обеспечение. Исходя из этого, следует определить, какие социальные направления находят отклик у читателей и потребителей, и придерживаться их. То, что работает на вас и вашу фирму, может оказаться не столь популярным и конкурентоспособным.

Если у вас есть прекрасный бренд, это вовсе не означает, что вы должны охватывать Instagram – Tumblr и Pinterest возможно сработать лучше. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, какой из каналов окажется наболее полезным для ваших подписчиков – именно его и нужно развивать.

Если вы ведете блог, но аккаунт на Twitter собирает гораздо больше трафика, сконцентрируйтесь на нём и обновляйте свой блог не так часто. Не старайтесь избежать или избавиться от новых аккаунтов в социальных сетях. Лучше уделить внимание одному или двум профилям. Поддерживайте актуальность бизнес-информации на каждой платформе, к которой присоединяетесь, периодически проверяйте контент, выпуская важные объявления или обновления.

Пользуйтесь программами, в которых можно легче отслеживать посты и комментарии. Это программное приложение объединяет информацию со всех профилей социальных сетей.

Делитесь только тем, что имеет значение

Отделяйте личные аккаунты от профессиональных. Помимо этого, удостоверьтесь, что размещаемый вами контент принадлежит вашей фирме. Это не означает, что каждый пост должен быть рекламного характера. Дружеские напоминания, полезные праздничные статьи и ссылки на соответственную информацию – все это ваши подписчики позитивно оценят.

Ваша цель – стать профессионалом в собственной нише. Вовсе не обязательно размещать исключительно то, что касается продукта и/или услуг, ведь это может выглядеть эгоистично. Размещайте ценную и полезную информацию, чтобы клиенты могли сформировать мнение о вас как профессионалах в определенной сфере. Компания, разрабатывающая мобильные приложения, может делиться информацией о мобильных устройствах и трендах.

Не пытайтесь кого-то обмануть, говоря, что продуты или сервисы – главная причина существования вашего аккаунта в социальной сети. Чтобы получить больше подписчиков и фанатов, обеспечьте ценный контент – что-то развлекательное или находящее эмоциональный отклик у читателей. Размещайте то, чем люди захотят поделиться. Добавление постов такого типа позволит с легкостью удвоить скорость появления подписчиков.

Имейте собственный голос

Не меняйте направление своей фирмы. Если ваша деятельность связана с водопроводными трубами, не стоит размещать милые видеоролики с животными – лучше располагайте инфографики о том, как защитить трубы в зимнее время года. Если вы предлагаете услуги по благоустройству и озеленению, показывайте, как ухаживать за посаженными растениями во время внезапного похолодания.

Изображения и видео помогут вашей фирме обрести голос намного быстрее, чем статьи. Инфографика – превосходный инструмент, позволяющий отправлять сообщения, которыми будут делиться. Люди предпочитают структурированные данные, поэтому любой тип информационных средств, который упрощает понимание и предоставляет наглядные примеры, востребован.

Также позаботьтесь, чтобы этот голос оставался положительным. Вероятность, что контентом захотят поделиться, выше в том случае, если информация позитивна. Это увеличит процент посещения. Посты в социальных сетях так же важны, как и наполнение веб-ресурса компании. Если вам удастся совместить полезную информацию и позитивный имидж, ваш бренд быстро вырастет над другими, которые используют тактику, основанную на страхе, или фокусируются исключительно на продвижении компании.

Разработайте контент-план

Размещение статей в произвольном порядке – проигрышная стратегия. Существует наиболее удобное время размещения информации, которое позволит получить максимальный эффект. Послеобеденная пора стандартного рабочего дня предоставит вам максимальную открытость, как и отправка электронных писем в 6 часов утра позволит добиться высокого показателя их открытия. Трафик социальных сетей медленней в утреннее время суток – скорость начинает увеличиваться после 10:00.

Старайтесь большую часть времени придерживаться разработанного плана, продумывайте заранее, какую информацию лучше размещать в дальнейшем. Таким образом, вы сможете устанавливать определенные сроки для рекламы, заполняя остальное время правильным количеством эмоциональных и ценных постов. Если у вас не получится следовать определенным схемам, подумайте о внедрении специального инструмента для автоматической отправки статей.

Что касается частоты расположения статей, помните, что постоянство – ключевой момент. Не нагружайте подписчиков и фанатов постами или спамом – сначала подписчиков станет больше, но в дальнейшем их количество уменьшится из-за не нужной им информации.
Размещение контента день за днем и неделю за неделей поспособствует постепенному росту подписчиков.

Поддерживайте связь со своими потребителями и другими фирмами

Это «социальные» сети, и люди ожидают взаимодействия. Также подписчики хотят, чтобы вы отвечали быстро – желательно в течение часа. Если вам удастся уложиться в этот срок, вероятность, что потребитель приобретет товар в будущем, возрастает на 34%. Также на 43% повышаются шансы, что посетители порекомендуют вашу фирму друзьям и близким.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. Социальные сети: 5 советов для малых предприятий
  2. Какие ошибки предприниматели совершают в начале пути
  3. Бизнес в Интернет
  4. План продвижения Интернет-магазина
  5. Интернет-магазин с нуля
  6. Создание и раскрутка сайта
  7. Как правильно продавать товары посредством интернета
  8. Как открыть интернет-магазин?
  9. Продажа готовых интернет-магазинов
  10. 5 идей интернет-бизнеса
  11. Создание сайтов - корпоративный сайт
  12. Создание сайтов и сайтов визиток
  13. Как организовать бизнес в Интернете
  14. Зачем продвигать сайт? Как подготовить сайт к раскрутке? Как раскрутить сайт?
  15. Как организовать работу интернет-магазина
  16. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  17. Как открыть свой интернет-магазин?
  18. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  19. Как открыть бизнес в Интернете?
  20. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  21. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  22. Интернет как альтернатива для бизнеса
  23. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  24. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  25. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  26. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ