Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Создадим Бизнес в Интернет под-ключ

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

Бизнес в Интернет

Продвижение сайта в Интернет

Целеполагание

Как и любой вид деятельности, Бизнес в Интернет начинается с идеи и определения целей, которые мы будем преследовать.

Если с идеей всё понятно, то с формированием целей у многих возникают проблемы. Начнём с определения вариантов целей, так как они бывают разные:

  1. Продажи товаров или услуг;
  2. Повышение имиджа;
  3. Посадочная страница для рекламных кампаний (контекстная, рассылки, социальные сети и другие)
  4. Привлечение партнёров
  5. Привлечение рекламодателей
  6. Информирование

Данный этап важен, так как это является фундаментом для дальнейших действий.

Аналитика

Следующим этапом является аналитика схожих и похожих Интернет площадок выписывая все особенности, которые есть на различных ресурсах, желательно составив MindMap.

Mindmap для Интернет-сайта

Рисовать такую карту не нужно, сегодня существует множество программ. Наберите в поиске MindMap.

Планирование

После определения целей, необходимо составить план действий, аналогично бизнес плану. В бизнес-плане необходимо учесть, что на продвижение Интернет-сайта, потребуется гораздо больше средств, чем на его создание. Всё остальное как обычно, составляющие спроса, плотности рынка, стоимости рекламы, в сегменте бизнеса и планируемый возврат инвестиций и  т.д.

Составление технического задания для сайта

Техническое задание важный элемент любого проекта. Без технического задания результат полученный от исполнителей может вас не порадовать, из-за отличия точек зрения на одну и ту же задачу, а дальнейшее изменение может стоить дорого. ТЗ интернет сайта подобно проекту дома, в котором описана каждая деталь и каждый сантиметр под контролем.

Когда нет продуманного и чёткого технического задания

Поиск решений, подходящих по требованиям ТЗ

В Интернете существует множество способов для реализации потребностей бизнеса. Давайте попробуем разобрать несколько популярных видов:

  1. Собственный Интернет сайт;
  2. Группа в социальных сетях;
  3. Канал на YouTUBE;
  4. Каталоги компаний;
  5. Торговые площадки;
  6. Блоги;
  7. Базы объявлений;
  8. Публикации в СМИ;
  9. И другие…

Для каждой сферы деятельности существуют свой минимум площадок для размещения компании. Как правило для каждой компании необходимо создание интернет сайта и дополнительные «места» где может находиться целевая аудитория.

С чего начинается создание Интернет-сайта

Мы рассмотрим пример создания площадки на основе собственного Интернет-сайта.

На основе аналитики, описанной раннее начинаем определяться с Системой Управления Сайтом (CMS или «движком»). CMS это фундамент для сайта. Во-многом дальнейшее развитие проекта и его рост зависит от правильного выбора, а их существует великое множество, которые включают в себя бесплатные, платные и написанные индивидуально под вашу компания.

У каждого типа CMS, существуют свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим:

  • Бесплатные (Joomla, WordPress, Drupal и другие).
    Плюсы: Бесплатные и быстрый запуск проекта "с нуля".
    Минусы: Содержат множество уязвимостей, которые позволяют взломать ваш сайт, разместить на нём рекламу, вирусы, поменять ваши контактах на конкурентов и многое другое. Менее гибкие…
    Кто использует: Мелкий, краткосрочный бизнес.
  • Платные (1С-Битрикс, UMI-CMS, NetCat, CS-Cart и другие).
    Плюсы: Более безопасны, по отношению к бесплатным и содержат меньше ошибок по сравнению с бесплатными. Быстрый запуск.
    Минусы: Высокая стоимость покупки лицензии. Наличие регулярных платежей на получение обновлений для безопасности проекта. Менее гибкие.
    Кто использует: Эльдорадо, но с не большой оговоркой, так как для них CMS была значительно переписана.
  • Своя CMS (их так же называют студийные, кастомные или самописные)
    Плюсы: Безопасней и надёжней чем бесплатные и платные. Нет необходимости регулярных платежей по обновлению. Более гибкие, с возможностью реализации любой идеи, что как правило делает компанию лучше конкурентов. Лучше продвигаются в поисковых системах.
    Минусы: Разработка проекта на 20-30% дороже и длительней, чем у платных.
    Кто использует: VK, FaceBook, Yandex, Mail.ru, Google, Amaon, AliExpress, Avito, FarPost, DNS и другие, для кого безопасность важна.

Важно сразу определиться на какой системе делать Интернет сайт, так как дальнейший переход с одной на другую, может стоить достаточно дорого по времени и финансовым ресурсам.

Мы пробовали создавать сайты на бесплатных, платных и на своих системах управления. Сейчас мы остановились на своей CMS, так как мы решили давать гарантии на свои сайты.

Продвижение сайта в Интернет

Бюджет на продвижение как правило выше, чем создание интернет сайта. Данный факт следует учитывать в бизнес планировании.

Этапы рекламных кампаний

  1. Постановка целей рекламной кампании
    Какой конечный результат ваша компания хочет получить и какие конкретные цели  должны быть поставлены для достижения желаемого результата.
  2. Определение целевой аудитории
    Определить круг пользователей, которые ищут в Интернете информацию соответствующей тематики.
  3. Популярные типы рекламы
    РСЯ, КМС, контекстная реклама, видео, блоги, нативная, SMM, Email рассылки или другие.
  4. Выбор рекламных площадок
    С учётом задач фирмы, целевых сегментов и наиболее подходящих средств онлайн-рекламы.
  5. Анализ эффективности рекламных каналов
    Регулярная аналитика эффективности, желательно используя все инструменты Интернет маркетига.

Какие цели бывают

  1. Имидж. Формирование или укрепление брендового имиджа предприятия.
  2. Привлечение. Привлечение потенциальных клиентов.
  3. Информирование. Информирование о работе компании, акциях и специальных предложениях.
  4. Позиционирование. Создание рыночной ниши для представления какой-либо инновационной продукции.
  5. Объёмы продаж. Увеличение объёмов продаж для существующих или потенциальных покупателей.
  6. Повышение лояльности. Создание устойчивого и долговременного предпочтения клиента по отношению к компании или конкретному товару.

Популярность интерактивных рекламных каналов

Распределение видов рекламы по числу респондентов

  1. 90% Контекстная/поисковая реклама;
  2. 87% Баннерная реклама;
  3. 85% Таргетированная реклама в социальных сетях;
  4. 63% Видеореклама;
  5. 59% Мобильная реклама;
  6. 59% Социальные проекты;
  7. 55% Реклама с оплатой за результат (LeadGeneration);
  8. 42% Rich-Media реклама;
  9. 29% Нативная реклама;
  10. 20% Объявления;

Источники получения покупателей

  1. 52% Поисковые системы;
  2. 26% Контекстная реклама;
  3. 11% Торговые площадки;
  4. 11% Медийная реклама;

p.s. Продолжение следует...

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. План продвижения Интернет-магазина
  2. Бизнес в Интернет
  3. Интернет-магазин с нуля
  4. Создание и раскрутка сайта
  5. Как правильно продавать товары посредством интернета
  6. Как открыть интернет-магазин?
  7. Продажа готовых интернет-магазинов
  8. 5 идей интернет-бизнеса
  9. Создание сайтов - корпоративный сайт
  10. Создание сайтов и сайтов визиток
  11. Как организовать бизнес в Интернете
  12. Зачем продвигать сайт? Как подготовить сайт к раскрутке? Как раскрутить сайт?
  13. Как организовать работу интернет-магазина
  14. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  15. Как открыть свой интернет-магазин?
  16. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  17. Как открыть бизнес в Интернете?
  18. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  19. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  20. Интернет как альтернатива для бизнеса
  21. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  22. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  23. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  24. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ