Интернет Система Продаж
              

  8 (423) 248-01-99

Коммерческое предложение

Составим план продвижения

Я согласен с политикой конфиденциальности

© ИП Замолотов С. В.

План продвижения Интернет-магазина

Сегодня мы рассмотрим тему составления плана продвижения интернет-магазинов в 2018 году.

Раскрутка виртуальной торговой площадки включает в себя администрирование двух базовых бизнес-аспектов:

  1. Поиск, привлечение и координирование работы маркетингового агентства;
  2. Создание и стартовая оптимизация интернет-магазина web-предпринимателем (или компанией, предлагающей соответствующие услуги).

Стоит отметить, что большая часть бюджета уйдет именно на продвижение коммерческой площадки, а не на ее конструирование. Для того чтобы избежать превышения лимита при реализации работ этого типа, необходимо помнить, что:

  • Самостоятельная раскрутка проекта будет успешной, если вы действительно разбираетесь в алгоритмах применения актуальных маркетинговых тактик и приемов (в противном случае вы зря потратите время и средства не только на попытки понять принципы внедрения торгового предложения на online-рынок, но и на устранение допущенных ошибок);
  • При передаче полномочий команде профессионалов недостаточно просто пополнять их счета (эффективное решение задач требует вашего непосредственного участия в обсуждении каждой стадии продвижения).

Тандем «предприниматель – исполнитель» будет функционировать продуктивно, если оба участника будут следовать совместно сформированной маркетинговой стратегии.

Какие задачи решает рекламное агентство?

  1. Анализ технических аспектов развития конкурентных площадок.
  2. Аудит ниши, в рамках которой планируется продвижение виртуального магазина.
  3. Составление плана по раскрутке.
  4. Наращивание внешнего ссылочного материала.
  5. Поисковая оптимизация магазина с учетом последних требований поисковых систем.
  6. Разработка контент-стратегии.
  7. Создание портрета среднестатистического потенциального клиента на основе собранных поведенческих показателей, факторов.
  8. Анализ эффективности подключения того или иного канала, метода.

Какие задачи должны решить вы?

  1.  Оказание содействия исполнителю по завершении создания магазина.
  2.  Грамотное делегирование обязанностей на всех этапах продвижения.
  3.  Контроль всех бизнес-процессов.
  4.  Наблюдение за динамикой продаж.
  5.  Анализ работы менеджеров-консультантов.
  6.  Поиск методов улучшения торговой площадки (речь идет, например, об оптимизации алгоритма обработки заказов).
  7.  Обсуждение результатов и корректировка интернет-маркетинговой стратегии (при необходимости).

Нюаансы и особенности запуска интернет-магазина

Если у вас уже имеется offline-магазин, то администрирование его online-версии существенно упрощается. Причина: решение проблем, имеющих отношение, скажем, к организации поставок продукции или построению товарного ассортимента. Если же он отсутствует, то в первую очередь нужно определиться с нишей.

Примечание: в рамках освоения рыночной зоны с высокими показателями конкуренции следует продвигать вспомогательные товарные позиции (например, аксессуары для мобильных гаджетов) или продукты handmade-производства (игрушки, украшения и т.д.).

Начальный капитал

Количество статей расходов является непостоянной величиной. Все зависит от целей и потребностей бизнеса на старте.

Далее я представлю примерный перечень разовых и постоянных расходов, необходимых как для запуска интернет-магазина, так и его продвижения:

  • Создание торговой площадки (разовая трата);
  • Разнотипные бизнес-процессы, выстраивающие фундамент для популяризации будущего бренда (формирование продаваемой ценности, составление антикризисного бизнес-плана, определение ключевых показателей эффективности и т.д. (периодические расходы));
  • Закупка продукции (периодические траты);
  • Оплата домена и хостинга (1 раз в месяц);
  • Дополнительная оптимизация интернет-магазина на основании результатов анализа конверсионных показателей, поведенческих факторов, отзывов клиентов и т.д. (периодические расходы);
  • Поэтапная реализация интернет-маркетинговой стратегии (постоянные расходы, требующиеся для системного внедрения всех потенциально эффективных рекламных каналов и тактик).

Рекомендации по распределению бюджетных средств

  1. Постоянно оценивайте результативность вложения расходной части, ориентируясь при этом на логическое расширение стратегии продвижения, которое заключается в систематическом увеличении числа потенциальных покупателей.
  2. Ваша главная задача – это поэтапное достижение таких целей:
    • повышение позиций интернет-магазина в поисковиках;
    • повышение конверсии торговой площадки;
    • увеличение количества реальных продаж;
    • удержание «горячих» клиентов.

Этих результатов можно добиться благодаря:

  • Формированию расходной карты (экономьте там, где это необходимо, вкладывая больше средств в маркетинговые направления, которые смогут обеспечить требуемую отдачу);
  • Своевременному выявлению изменений, проведению соответствующих расчетов в рамках установления такого параметра, как маржинальность.

Факторы, которые будут способствовать торможению раскрутки виртуального магазина

Их всего 7:

  1. Переизбыток лишних возможностей;
  2. Сложности, наблюдающиеся на стадии наполнения ассортимента товаров;
  3. Наличие пробелов и недоработок в маркетинговом плане;
  4. Стремление со стороны владельца сделать все самому;
  5. Непродуманная концепция позиционирования магазина;
  6. Реализация товара в телефонном режиме;
  7. Непонимание того, как нужно спроецировать преимущества offline-магазина в online-формат потребления.

На этом пока все. Удачи вам на стартовом этапе продвижения виртуальной торговой площадки!

Если же вам необходима консультация или помощь в продвижении ваших Бизнеса в Интернет, обращайтесь, мы вам поможем пройти данный путь с успехом.

Подписывайтесь в социальных сетях ВКонтакте или FaceBook, чтобы не пропустить важные новости из мира Интернет-маркетинга и разработок


Список страниц в разделе Статьи ниже:

  1. Социальные сети: 5 советов для малых предприятий
  2. Какие ошибки предприниматели совершают в начале пути
  3. Бизнес в Интернет
  4. План продвижения Интернет-магазина
  5. Интернет-магазин с нуля
  6. Создание и раскрутка сайта
  7. Как правильно продавать товары посредством интернета
  8. Как открыть интернет-магазин?
  9. Продажа готовых интернет-магазинов
  10. 5 идей интернет-бизнеса
  11. Создание сайтов - корпоративный сайт
  12. Создание сайтов и сайтов визиток
  13. Как организовать бизнес в Интернете
  14. Зачем продвигать сайт? Как подготовить сайт к раскрутке? Как раскрутить сайт?
  15. Как организовать работу интернет-магазина
  16. Стоит ли создавать интернет-магазин?
  17. Как открыть свой интернет-магазин?
  18. Быстрая раскрутка и правильное продвижение интернет магазина
  19. Как открыть бизнес в Интернете?
  20. Как заработать на оптовой торговле в интернет?
  21. Виды продвижения интернет-магазина в Интернете
  22. Интернет как альтернатива для бизнеса
  23. Зачем успешному оффлайн бизнесу нужен интернет-магазин – главные причины
  24. Зачем компании фирменный сайт – восемь важных причин
  25. Повышение конверсии на сайте: методы решения проблемы
  26. Контекстная реклама, как эффективный инструмент продвижения
ПОЗВОНИТЬ